ГлавнаяНовости АудиСправочникИстория Ауди

Vorsprung durch Technik

Автомобиль нашего круга

Слоганы Ауди разных лет

Audi в послевоенный период

В 1958 году Даймлер-Бенц (Daimler-Benz) приобрёл 87% Ауто Унион, а в следующем году и все 100%.

В 1964 году Фольксваген (Volkswagen) приобрёл завод в Ингольштадте (Ingolstadt ), включая все права на торговые марки, ранее принадлежавшие Ауто Унион.

Двухтактные двигатели потеряли популярность в середине 1960-х, для покупателей стали более привлекательны четырехтактные двигатели. В сентябре 1965 последняя из ранее двухтактных моделей DKW, DKW F102, начала выпускаться только с четырехтактным двигателем, в которой, в дополнение, был обновлён рестайлинг спереди и сзади.

Фольксваген убирал марку DKW из-за её "двухтактного запаха" и перезапустил Ауди как обновлённую марку. Созданная для этой цели новая модель внутри компании была названа F103, а проваться стала как "просто Ауди". Целью было представить имя (торговую марку) как класс машины, а не принадлежность к заводу-изготовителю, которым в то время официально, как и для всех остальных моделей, был Ауто Унион. Позже модель "просто Ауди" получила более точное название - Audi 72. Разработчики новых моделей, не мудрствуя лукаво, стали присваивать слудующим моделям числовые индексы исходя из расчетной мощности в лошадиных силах. Так появились марки Audi 60, Audi 75, Audi 80, и представительная Audi 90, на то время высшего качества. Модели под такими марками продавались до 1972 года.

В 1969 году с Ауто Унион было объединено NSU, располагающийся в Штутгарте Stuttgart), городе Некарсульм (Neckarsulm). В 1950-х годах NSU был самым большим в мире заводом - изготовителем мотоциклов, но со временем перешел к производству небольших автомобилей, таких как NSU Prinz. Модели TT и TTS до сих пор популярны среди любителей как старинные гоночные автомобили.

NSU в то время сосредоточился на новых роторно-поршневых двигателях (rotary engines), в основе которых лежали идеи Феликса Ванкеля (Felix Wankel). В 1967 новый NSU Ro 80 предстал как автомобиль новой "космической эры", обгоняя всех техническими деталями, например, аэродинамикой, лёгким весом, безопасностью. Но со временем у NSU начались проблемы согласования высоких целей и решением вопросов "первоначального роста". Конструирование реальных соответствующих двигателей положила конец независимости от NSU. Сегодня предприятие Neckarsulm входит в состав союза, но используется только при создании "больших" моделей Ауди - R8 и модельного ряда "RS".

Серийный автомобиль класса "для покупателей", над которым NSU работал так долго, модель K70, был вынужден, к сожалению, по реальным техническим и стилистическим хаактеристикам, оказаться между моделями Prinz с задним приводом и футуристическим NSU Ro 80. Однако, Фольксваген взял марку "NSU" от K70 для своих собственных целей, дописывая её в конце названия новых моделей как отдельная марку ( "NSU").

Audi logo

На правах рекламы


Яндекс.Метрика
Бизнес.
И немного личного.

Сайт создан групой энтузиастов и не связан с Audi AG. Опубликованы материалы, находящиеся в открытом доступе и наши переводы
из зарубежных источников. Некоторые из них не связаны с маркой Ауди, но могут быть полезны широкому кругу автолюбителей.