ГлавнаяНовости АудиСправочникИстория Ауди

Vorsprung durch Technik

Роскошь никогда не бывает лишней!

Слоганы Ауди разных лет

Справочник

FSI (система впрыска топлива)

Техника впрыска FSI® позволяет повысить крутящий момент и мощность бензиновых двигателей, снизить расход топлива (до 15%) и уменьшить токсичность отработавших газов.

В отличие от техники впрыска во впускной коллектор, в двигателях FSI® топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это уменьшает внутренние тепловые потери, а также позволяет повысить мощность и снизить расход топлива.

По материлам www.audi.ru
Далее перевод статьи с www.audi.com

Получайте больше с каждой каплей бензина! Технология FSI успешно объединила пониженное потребление топлива с высокой мощностью и хорошей прёмистостью двигателя.

В технологии FSI топливо вводится непосредственно в камеру сгорания. Инжектор отслеживает подачу топлива в каждый цилиндр с точностью до миллисекунд при давлении впрыска от 30 до 110 бар. В процессе инжекции испаряющееся топливо существенно охлаждает цилиндры двигателя, что также понижает температуру сгораемой смеси.

Один из результатов этого - повышение "заряда энергии" в цилиндре, которая приводит к соответствующему увеличению выходной мощности двигателя. Несмотря на это, охлаждающий эффект приводит к тому, что он уменьшает тенденцию двигателя к детонации. Это означает, что степень сжатия у двигателей FSI может быть значительно выше чем на двигателях с обычными (другими) системами инжекции.

Двигатели семейства FSI оснащены двуступенчатым настраиваемым впускным коллектором. В режиме высокой мощности, при высоких частотах вращения двигателя, устанавливается укороченная длина канала, что способствует высокой выходной мощности двигателя в этом режиме. При низких оборотах выбирается увеличенная длина канала, что повышает максимальный вращающий момент на больше чем 15% в этом режиме.

С помощью системы перекрываемой подачи во впускном канале поток сгораемой смеси в цилиндре оптимально приспособлен. При средней нагрузке увеличенный поток воздуха гарантирует низкое потребление топливна и низкие выбросы отработавших газов. При предельной нагрузке воздух поступает с минимальными потерями, при этом вращающий момент и выходная мощность увеличиваются.

Последнее поколение двигателей V6 FSI снабжено системой "Audi valvelift". Эта технология обеспечивает интеллектуальное управление впускными клапанами. Это значительно увеличивает мощность и вращающий момент, при этом уменьшая потребление топлива . Ауди уже использует эту новую технологию для прямого впрыска (direct-injection) в двигателях V6 FSI объёмом от 2.8 до 3.2-литров.

Перевод статьи с www.audi.com
Далее приведена оригинальная статья

Getting more out of every drop of petrol: FSI® technology successfully combines low fuel consumption with an engine characteristic that delivers high performance and agile responsiveness.

With FSI technology, fuel is injected directly into the combustion chamber. The injector regulates the amount of fuel with millisecond precision at injection pressures of between 30 and 110 bar. During the injection process, the evaporating fuel has a significant cooling effect on the cylinder charge.

One effect of this is to increase cylinder charging – resulting in a corresponding increase in engine power output. In addition, the engine’s tendency to knock is reduced by the cooling effect. This reduction means that the compression ratio of FSI engines can be considerably higher than on engines with conventional injection systems.

The engines of the FSI family are fitted with a two-stage variable intake manifold. The power mode (short duct length) at high engine speeds contributes to the high specific power output of the engines. At low revs, the “long duct length” is selected instead, increasing the maximum torque by more than 15%.

With the aid of a flap system in the intake duct, the in-cylinder flow can be optimally adjusted. In part-load operation, a strong flow ensures low fuel consumption and low exhaust emissions. At full load, the air is drawn in with minimal losses, meaning that torque and power output are increased.

The latest generation of V6 FSI engines is equipped with the Audi valvelift system. This technology provides intelligent control of the intake valves. This consequently increases power and torque while reducing fuel consumption. Audi already employs this innovative technology for its direct-injection V6 FSI engines with 2.8 and 3.2 litres displacement.

Audi logo

На правах рекламы


Яндекс.Метрика
Бизнес.
И немного личного.

Сайт создан групой энтузиастов и не связан с Audi AG. Опубликованы материалы, находящиеся в открытом доступе и наши переводы
из зарубежных источников. Некоторые из них не связаны с маркой Ауди, но могут быть полезны широкому кругу автолюбителей.