ГлавнаяНовости АудиСправочникИстория Ауди

Спортивный дух, инновации, элегантный стиль

Выигрыш за явным преимуществом

Слоганы Ауди разных лет

Знаменитые автомобили мира

Едва преодолев послевоенную разруху, европейские страны с удвоенной силой принялись создавать новые и новые виды простых и недорогих автомобилей для удовлетворения транспортных потребностей своих народов. В этом круговороте новых технических идей и стилей родились наиболее интересные и известные автомобили и дизайнерские решения, заложившие основу будущих поколений. Америка, пересыщенная после войны финансовыми средствами, бросила все силы на создание особо крупных, мощных и дорогих машин с вычурными формами, ставших автомобильными символами могущества и процветания великой страны.

Стоило послевоенным заботам отойти в прошлое, как вновь ожесточилась «автомобильная война», которую незаметно проводили крупные монополии и отдельные фирмы в поисках наиболее совершенных и конкурентоспособных машин, способных привлечь огромные массы покупателей разного достатка. В этот период особо важную роль стали играть специализированные кузовные фирмы и отдельные дизайнеры, разрабатывавшие привлекательную внешность машин, удобный и комфортный интерьер. Так они незаметно формировали автомобильные вкусы и пристрастия покупателей, создавая постоянно менявшуюся автомобильную моду, заставлявшую людей постоянно следить за ней и регулярно менять свои автомобили. К главным заслугам послевоенных законодателей моды относят доведение до совершенства автомобильной аэродинамики и создание особых аэродинамичных кузовов массового производства, выполненных из легких материалов. Менее заметные автоконструкторы занимались технической «начинкой», разрабатывая новые виды двигателей, трансмиссий и других важных узлов новых машин. Важнейшими техническими достижениями первых 25 послевоенных лет считаются создание компактных переднеприводных микролитражных машин с поперечным расположением силового агрегата, принципиально новых роторных двигателей и автоматической клиноременной трансмиссии, полного привода на обычных легковых машинах, внедрение систем впрыска топлива, независимой подвески, дисковых тормозов и трансформируемых кузовов. Не менее интересными в те времена являлись работы небольших компаний, строивших удивительные уникальные шедевры на колесах, рассчитанные на состоятельных клиентов и коронованных особ. К концу 25-летнего послевоенного периода относится практически полная победа крупнейших мировых монополий, окончательно выигравших «войну моторов» на мировом автомобильном рынке и насытивших его однообразной и недорогой массовой продукцией, поставившей точку на индивидуальности и легкой узнаваемости каждой машины.

Для книги выбраны наиболее известные легковые и спортивные автомобили единичного или массового производства, впервые появившиеся в период с 1946 по 1970 год. Все они по своим оригинальным конструктивным, стилистическим и прочими важным достоинствам стали знаменитыми. Среди них есть также национальные технические реликвии разных стран и заводов, уникальные непризнанные раритеты, дизайнерские шедевры и машины, которыми пользовались известные персоны.

В книге использованы солидные в точки зрения автора отечественные и иностранные источники, музейные экспозиции и фонды, исторические иллюстрации и рисунки эмблем художника В. В. Маслова.

P.S. Изображения в процессе подготовки... Скоро.

Audi logo

На правах рекламы

В компании Леро помогут рассчитать стоимость кузовного ремонта


Яндекс.Метрика
Бизнес.
И немного личного.

Сайт создан групой энтузиастов и не связан с Audi AG. Опубликованы материалы, находящиеся в открытом доступе и наши переводы
из зарубежных источников. Некоторые из них не связаны с маркой Ауди, но могут быть полезны широкому кругу автолюбителей.